Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Обеспечение учебным оборудованием
Наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.
| 
   Помещения, используемые в
  образовательном процессе  | 
  
   Уровень обеспеченности в процентном соотношении
  от требуемого количества  | 
 
| 
   кабинет физики  | 
  
   50%  | 
 
| 
   кабинет химии  | 
  
   50%  | 
 
| 
   мастерские  | 
  
   20%  | 
 
| 
   спортивный зал  | 
  
   10%  | 
 
| 
   Кабинет информатики  | 
  
   70%  | 
 
Объекты для проведения практических занятий
В
школе имеется кабинет технологии для девочек и для мальчиков,
лаборатории при кабинетах физики, химии. Практические занятия проводятся
в кабинетах: химии, информатики, биологии, физики. Лаборатория физики оснащена
оборудованием, в частности по проведению демонстрационных опытов и практических
работ разделам физики.
Библиотека
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса:
| 
   | 
  
   всего  | 
 
| 
   Библиотечный фонд:  | 
  
   18318  | 
 
| 
   - учебники и учебная литература  | 
  
      14010  | 
 
| 
   - художественная литература  | 
  
      4169  | 
 
| 
   - методическая литература  | 
  
       231  | 
 
| 
   - периодические издания  | 
  
   -  | 
 
| 
   Медиатека и ее фонд (количество компьютеров в медиатеке):  | 
  
   -  | 
 
| 
   - электронные учебники  | 
  
   -  | 
 
| 
   - электронные дополнительные учебные пособия  | 
  
   -  | 
 
| 
   - электронная справочная и энциклопедическая литература  | 
  
   -  | 
 
| 
   - художественные тексты на электронных носителях  | 
  
   -  | 
 
| 
   Обновление библиотечного
  фонда (за последние 3 года):  | 
  
   | 
 
| 
   - всего приобретено учебной литературы  | 
  |
| 
   Из них приобретено:  | 
  
   | 
 
Объекты спорта
Сведения
об объектах спорта 
Для
проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей
в школе имеются спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле,
волейбольная площадка. 
Список
спортивного инвентаря и оборудования 
1.
Брусья навесные на шведскую
стенку - 4 
2.
Обруч пластмассовый - 10 
3.
Скакалка - 15 
4.
Турник для шведской стенки - 4 
5.
Щит для метания мяча - 2 
6.
Мяч волейбольный - 7 
7.
Мяч футбольный - 2
8.
Мяч баскетбольный - 3 
9.
Канат для лазания 1 
10.
Мяч для атлетических упражнений - 4 
11.
Сетка для волейбола - 1
12.
Турник - 3
13.
Стенка гимнастическая - 1 
14.
Мяч для метания - 12 
15.
Граната для метания 6
16.
Брусья - 1
17.
Ворота для футбола - 2
18.
Ворота для минифутбола - 2
19. Шашки - 10
20. Шахматы - 10Средства обучения и воспитания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для учащихся – 20 компьютеров, для учителей –10 компьютеров. Объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет 10 компьютеров школы.
Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об Учреждении и её основных направлениях; — об истории иразвитии Учреждения и традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.
Учреждение имеет доступ к сети Интернет.Учреждением заключен договор с компанией «Дагсвязьтелеком», скорость доступа до 20 МБ .
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в Учреждении.
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
http://school-collection.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://window.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
http://fcior.edu.ru/
http://ege.edu.ru/ru/classes-11/links/
Федеральный институт педагогических измерений