Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «ст.Карланюртовская средняя общеобразовательная ПРИ Н ЯТО УТВЕРЖ , педсоветом от 30.08. 17 г. .. 1 протокол № 1 Приказ X* Директор \ ri m 11 ? о '? I £ £ £ziи! I * 4* / ■ a- с? ‘У ' р Ч тт Положение Ч v e ts * - А- 729 о Педагогическом совете МКОУ «ст.Карланюртовская СОШ» Н астоящ ее п олож ен и е разраб отан о в соответстви и с Ф ед еральн ы м закон ом от 29 д е к а б р я 2 0 1 2 г о д а № 2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » (с т а т ь я 2 6 ). 1. Общие положения 1.1. П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т я в л я е т с я п о с т о я н н о д е й с т в у ю щ и м о р г а н о м сам оуправления образовательн ого учреж ден и я для рассм отрен и я основны х воп росов обр азовател ьн ого проц есса. 1.2. В с о с т а в П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а в х о д я т : р у к о в о д и т е л ь о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о г о уч р еж д ен и я, его зам ести тел и , п ед аго ги ч еск и е р аб о тн и к и , в то м ч и сл е п ед аго гп си х ол ог, со ц и ал ьн ы й п ед аго г, л о го п ед , п ед аго г - б и б л и о тек ар ь. К аж д ы й п ед аго г, работаю щ и й в д ан н о й ш коле, с м ом ен та п ри ём а н а р аб о ту явл яется член ом П едагоги ч еского совета. 1.3. П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т д е й с т в у е т н а о с н о в а н и и З а к о н а Р Ф " О б о б р а з о в а н и и в Р о сси й ской Ф ед ерац и и ", д ру ги х н орм ати вн ы х п р аво вы х актов об образован и и , У става общ еобразовательн ого учреж ден ия, н астоящ его П олож ен ия. 1.4. Р е ш е н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я ю т с я р е к о м е н д а т е л ь н ы м и д л я коллекти ва об щ еоб р азовател ьн о го учреж д ен и я. Р еш ен и я П ед аго ги ч еско го совета, утверж ден н ы е п ри казом общ еобразовательн ого у чреж д ен и я, являю тся об язательн ы м и д л я и сп о л н ен и я. 2. Задачи и содержание работы педагогического совета 2 .1 . Г л а в н ы м и з а д а ч а м и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я ю т с я : -р е а л и за ц и я г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и п о в о п р о с а м о б р а зо в а н и я ; -о р и е н та ц и я д е я т е л ь н о с т и п е д а го г и ч е с к о г о к о л л е к т и в а у ч р е ж д е н и я н а соверш ен ствован и е образовательн ого п роц есса; -р а зр а б о т к а с о д е р ж а н и я р а б о т ы п о о б щ е й м е т о д и ч е с к о й т е м е общ еобразовательн ого учреж д ен и я; -в н ед р ен и е в п р а к т и ч е с к у ю д е я т е л ь н о с т ь п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в д о с т и ж е н и й пед агоги ческой н ауки и п ер ед о во го п ед агоги ческого опы та. 2 .2 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т о с у щ е с т в л я е т с л е д у ю щ и е ф у н к ц и и : -ан а л и з и в ы б о р у ч е б н ы х п л а н о в , п р о гр а м м о б у ч е н и я и в о с п и т а н и я о б у ч а ю щ и х с я ; -о б с у ж д е н и е и п р и н я т и е о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о г р а м м и у ч е б н ы х п л а н о в ; -р а с с м о т р е н и е в о п р о с о в п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и и п е р е п о д г о т о в к и п е д а го г о в ; -о с у щ е с т в л я е т т е к у щ и й к о н т р о л ь у с п е в а е м о с т и и п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и обучаю щ ихся; -о б с у ж д а е т и у т в е р ж д а е т п л а н ы р а б о т ы о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о го у ч р е ж д е н и я ; -засл у ш и в ает и н ф о р м ац и ю и отчеты п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в у ч р еж д ен и я , доклад ы п ред стави тел ей о р ган и зац и й и уч р еж д ен и й , взаи м о д ей ствую щ и х со ш колой по воп росам образован и я и восп и тан и я п од растаю щ его поколен ия, в т о м ч и с л е с о о б щ е н и я о п р о в е р к е со б л ю д е н и я с а н и т ар н о -ги ги е н и ч е с к о го р е ж и м а образовательн ого учреж д ен и я, об охране труда, здоровья и ж и зн и обучаю щ и хся (в о с п и т а н н и к о в ) и д р у ги е в о п р о с ы о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и у ч р е ж д е н и я ; -п р и н и м ает р еш ен и е о д о п у ск е у ч ащ и х ся к и то го в о й аттестац и и , п р ед о став л ен и и об у ч аю щ и м ся, и м ею щ и м со о тветству ю щ и е м ед и ц и н ски е п о к азан и я, во зм о ж н о сти сдать экзам ен ы в «щ адящ ем реж и м е», переводе у ч ащ и хся в след ую щ и й класс или об оставлении их на повторны й курс; вы пуске обучаю щ ихся и вы даче соответствую щ их д о к у м е н т о в о б о б р азо в а н и и , о н а гр а ж д е н и и о б у ч а ю щ и х с я (в о сп и та н н и к о в ) за усп ехи в обучени и грам отам и , похвальн ы м и ли стам и или м едалям и; -п р и н и м ает р еш ен и е о м ер ах п ед аго ги ч еск о го и д и сц и п л и н ар н о го во зд ей ств и я к обучаю щ и м ся в порядке, определен н ом Закон ом Р Ф «О б образован и и в Р о сси й ско й Ф ед ерац и и » и У ставом о бщ еобразовательн ого учреж д ен и я, которое с в о е в р е м е н н о (в т р е х д н е в н ы й с р о к ) д о в о д и т с я д о с в е д е н и я р о д и т е л е й обучаю щ егося; -п р и н и м а е т У с тав ш к о л ы , и зм е н е н и я (д о п о л н ен и я ) к н е м у и его н о в о й р е д а к ц и и , а такж е л о кальн ы е акты ш колы ; -р ассм атр и в ает х о д а т а й ст в а д и р ек то р а ш к о л ы о н агр аж д ен и и п ед аго ги ч еск и х работн и ков п очетн ы м и грам отам и , отраслевы м и н аградам и; -в н о с и т п р е д л о ж е н и е о р а с п р е д е л е н и и ст и м у л и р у ю щ е й ч а с т и ф о н д а о п л аты труда; 3. Права и ответственность Педагогического совета 3 .1 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т и м е е т п р а в о : • со зд авать в р ем ен н ы е тв о р ч еск и е о б ъ ед и н ен и я с п р и гл аш ен и ем сп ец и ал и сто в р азл и ч н о го п ро ф и л я, ко н су льтан то в д л я вы р аб о тки реком ен дац ий с последую щ им рассм отрен ием их н а П едагогическом совете; • п р и н и м а т ь о к о н ч а т е л ь н о е р е ш е н и е п о с п о р н ы м в о п р о с а м , в х о д я щ и м в его ком п етен ц и ю ; • п р и н и м а т ь , р а с с м а т р и в а т ь п о л о ж е н и я (л о к а л ь н ы е а к т ы ) с к о м п е т е н ц и е й , отн осящ ей ся к объ еди н ен и ям по п роф есси и ; • в н еобходи м ы х случаях н а заседан и я П едагоги ческого совета м огут п р и гл аш аться п р ед стави тел и о б щ ествен н ы х о р ган и зац и й , у ч р еж д ен и й , взаи м о д ей ству ю щ и х с уч р еж д ен и ем по во п р о сам образован и я, р о д и тел и обучаю щ ихся, представители учреж дений, участвую щ их в ф инансировании д ан н о го у ч р еж д ен и я , и др. Н ео б х о д и м о сть и х п р и гл аш ен и я о п р ед ел яется п р е д с е д а т е л е м П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а , у ч р е д и т е л е м (е с л и д а н н о е п олож ен и е оговорен о в договоре м еж ду учреди телем и образовательн ы м у ч р е ж д ен и е м ). Л и ц а, п р и гл а ш е н н ы е н а засе д ан и е П е д а го ги ч е с к о го со вета, п о л ьзу ю тся п р аво м со вещ ател ьн о го го лоса. 3 .2 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т о т в е т с т в е н е н за: • вы полнение плана работы ; • соответствие при няты х реш ен и й законодательству Р оссийской Ф едерации о б о б р а з о в а н и и , о з а щ и т е п р а в д е т с т в а и д р .; • утверж ден и е образовательн ы х програм м ; • объ екти вн ую оц ен ку р езул ьтати вн о сти д еятельн ости член ов п едагоги ческого коллекти ва; • принятие конкретны х реш ений по каж дом у рассм атриваем ом у вопросу, с указан и ем ответствен ны х лиц и сроков исполнения. 4. Организация деятельности Педагогического совета 4 .1 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т и з б и р а е т и з с в о е г о с о с т а в а о т к р ы т ы м г о л о с о в а н и е м п р е д с е д а т е л я и с ек р ет ар я . С е к р е т а р ь и зб и р а е т с я н а у ч е б н ы й год. 4 .2 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т р а б о т а е т п о п л а н у , я в л я ю щ е м у с я с о с т а в н о й ч а с т ь ю п л ан а работы об щ еобразовательн ого учреж ден ия. 4 .3 . З а с е д а н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а с о з ы в а ю т с я , н е м е н е е о д н о г о р а з а в четверть. 4 .4 . Н а р я д у с о б щ и м П е д а г о г и ч е с к и м с о в е т о м м о г у т с о б и р а т ь с я м а л ы е П ед агоги ч ески е советы дл я р еш ен и я во п росов, к асаю щ и х ся только педагогов д ан н о й гр уп п ы . 4 .5 . Р е ш е н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а п р и н и м а ю т с я б о л ь ш и н с т в о м г о л о с о в п р и н а л и ч и и н а за с е д а н и и н е м е н е е д в у х т р е т е й его ч л е н о в (е с л и п р о ц е с с г о л о с о в а н и я н е о г о в о р е н с п е ц и а л ь н ы м п о л о ж е н и е м ). П р и р а в н о м к о л и ч е с т в е г о л о с о в р еш аю щ и м является голос п р ед сед ател я П едаго ги ч еско го совета. 4 .6 . О р г а н и з а ц и ю в ы п о л н е н и я р е ш е н и й П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о с у щ е с т в л я е т р у ководи тель образовательн ого уч реж д ен и я и о тветствен н ы е л и ц а, указан н ы е в реш ении. Р езультаты этой работы сообщ аю тся член ам П едагоги ческого совета на п о с л е д у ю щ и х его за с е д ан и я х . 4 .7 . Р у к о в о д и т е л ь о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я в с л у ч а е н е с о г л а с и я с р е ш е н и е м П ед агоги ч еского совета п р и о стан авл и вает вы п олн ен и е р еш ен и я, и звещ ает об этом учреди теля, которы й при участи и заи н тересован н ы х сторон рассм атри вает д ан н ое заявлен и е, зн ако м и ться с м о ти ви р о ван н ы м м н ен и ем б о л ьш и н ства ч лен ов П ед агоги ч еского совета и вы н о си т окон чательн ое реш ен и е по сп орн ом у воп росу. 5. Документация Педагогического совета 5 .1 . З а с е д а н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о ф о р м л я ю т с я п р о т о к о л ь н о . В к н и г е протоколов ф иксируется ход обсуж дения вопросов, вы носим ы х на П ед аго ги ч еск и й совет, п р ед ло ж ен и я и зам еч ан и я ч лен ов педсовета. П ротоколы п о д п и сы ваю тся п ред сед ателем и секретарем совета. 5 .2 . Н у м е р а ц и я п р о т о к о л о в в е д е т с я о т н а ч а л а у ч е б н о г о г о д а . 5 .4 . К н и г а п р о т о к о л о в П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я вх о д и т в его н о м ен к л ату р у дел, х р ан и тся в у ч р еж д ен и и п о сто я н н о и п ер ед ается п о акту. 5 .5 . К н и г а п р о т о к о л о в П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а п р о н у м е р о в ы в а е т с я п о с т р а н и ч н о , прош н уровы вается, скреп ляется подпи сью руководи теля и печатью общ еобразовательн ого учреж ден ия. С р о к д ей стви я д ан н о го П о л о ж ен и я н е огр ан и чен . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)