Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Инвентаризация Байрамаул.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575922 Директор/Заведующий Шихмурзаев Баймурза Шихмурзаевич Дата подписания документа 04.03.2021 23:10:56 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Обеспечение учебным оборудованием

Наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.

Помещения, используемые в образовательном процессе

Уровень обеспеченности в процентном соотношении от требуемого количества

кабинет физики

50%

кабинет химии

50%

мастерские

20%

спортивный зал

10%

Кабинет информатики

70%

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575922 Директор/Заведующий Шихмурзаев Баймурза Шихмурзаевич Дата подписания документа 04.03.2021 23:11:26 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

В школе имеется кабинет технологии для девочек и для мальчиков, лаборатории при кабинетах физики, химии. Практические занятия проводятся в кабинетах: химии, информатики, биологии, физики. Лаборатория физики оснащена оборудованием, в частности по проведению демонстрационных опытов и практических работ разделам физики.

Библиотека

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса:

всего

Библиотечный фонд:

18318

- учебники и учебная литература

14010

- художественная литература

4169

- методическая литература

231

- периодические издания

-

Медиатека и ее фонд (количество компьютеров в медиатеке):

-

- электронные учебники

-

- электронные дополнительные учебные пособия

-

- электронная справочная и энциклопедическая литература

-

- художественные тексты на электронных носителях

-

Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года):

- всего приобретено учебной литературы

Из них приобретено:

- за счёт субвенций

Библиотека.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575922 Директор/Заведующий Шихмурзаев Баймурза Шихмурзаевич Дата подписания документа 04.03.2021 23:11:26 (скачать)

Объекты спорта

Сведения об объектах спорта

Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле, волейбольная площадка.

Список спортивного инвентаря и оборудования

1. Брусья навесные на шведскую стенку - 4

2. Обруч пластмассовый - 10

3. Скакалка - 15

4. Турник для шведской стенки - 4

5. Щит для метания мяча - 2

6. Мяч волейбольный - 7

7. Мяч футбольный - 2

8. Мяч баскетбольный - 3

9. Канат для лазания 1

10. Мяч для атлетических упражнений - 4

11. Сетка для волейбола - 1

12. Турник - 3

13. Стенка гимнастическая - 1

14. Мяч для метания - 12

15. Граната для метания 6Хочу такой сайт

16. Брусья - 1

17. Ворота для футбола - 2

18. Ворота для минифутбола - 2

19. Шашки - 10

20. Шахматы - 10
объекты спорта.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575922 Директор/Заведующий Шихмурзаев Баймурза Шихмурзаевич Дата подписания документа 04.03.2021 23:11:27 (скачать)

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575922 Директор/Заведующий Шихмурзаев Баймурза Шихмурзаевич Дата подписания документа 04.03.2021 23:11:25 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Условия питания в учреждении.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575922 Директор/Заведующий Шихмурзаев Баймурза Шихмурзаевич Дата подписания документа 04.03.2021 23:11:26 (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Наличие условий для охраны здоровья обучающихся.

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив школы работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения;
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;
  • организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.

Диагностическая работа:

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
  • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
  • Профилактическая и коррекционная работа:

    • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
    • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
    • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
    • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
    • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
    • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
    • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

    Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

    • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
    • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
    • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на
    • самочувствие и здоровье учащихся;
    • Информационно-просветительская работа:

      • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение недели здоровья, дней здоровья);
      • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
      • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

      Здоровьесберегающая деятельность:

      • создание экологически комфортной образовательной среды;
      • апробация и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
      • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
      • организация валеологического сопровождения учащихся;
      • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
      • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

      Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.

      Гимнастика на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.

      Динамические паузы в течение учебного дня и физкультурные минутки должны обязательно включать в себя упражнения для снятия напряжения глаз и профилактики ухудшения зрения. В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах.

      Уроки физического воспитания проходят по расписанию. К сожалению, у нас нет возможности делить детей на подгруппы по медицинским или физиологическим показателям, по видам деятельности на уроке. Часть уроков проводятся в зале. При благоприятных погодныхусловиях уроки физкультуры и некоторых других предметов проводятся на природе.

      Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей, организации досуга, дополнительного образования:

      • Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

      • Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;

      • Система школьного самоуправления;

      • Развитие системы внеурочной занятости детей.

      В рамках реализации программы «Здоровье»:

      - учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;

      - проводится анкетирование по питанию в школьной столовой и дома;

      - в летнем пришкольном лагере работают вожатыми волонтеры, которые проводят спортивно-массовые мероприятия;

      - систематически проводится диспансеризация учащихся;

      - классными руководителями совместно с медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, мероприятия;

      - классными руководителями ведутся Дневники здоровья учеников.

      Проблему здоровьесберегающей деятельности в школе невозможно

      отделить от организации физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

      Для детей проходят занятия, включающие в себя подвижные игры на свежем воздухе, общеразвивающие упражнения, спортивные эстафеты, соревнования. Проводятся соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу. Проводятся общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей. В школе сложилась система просветительской работы с учениками, включающая в себя проведение уроков здоровья, тематических бесед, конкурсов рисунков и агитационных плакатов. Школе в этом помогают медицинские специалисты.

      В кабинетах силами учителей оформлены Уголки здоровья, которые обновляются каждую четверть.

      Определенная работа ведется учителем основ безопасности жизнедеятельности. Лекции, беседы, тренировочные эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций формируют у детей желание заботиться о своем здоровье.

      Во второй половине дня, ученики посещают школьные спортивные секции, кружки по интересам, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.

      В начале учебного года с самых первых дней учителем совместно с администрацией отслеживается адаптация учащихся первого класса к школьным занятиям и в целом к школе, так как именно от этого зависит психическое здоровье детей.Аналогичная работа проводится и с учащимися 5 класса.

Условия питания обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575797 Директор/Заведующий Шихмурзаев Баймурза Шихмурзаевич Дата подписания документа 23.11.2022 10:28:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для учащихся – 20 компьютеров, для учителей –10 компьютеров. Объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет 10 компьютеров школы.

Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об Учреждении и её основных направлениях; — об истории иразвитии Учреждения и традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.

Учреждение имеет доступ к сети Интернет.Учреждением заключен договор с компанией «Дагсвязьтелеком», скорость доступа до 20 МБ .

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в Учреждении.

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

http://school-collection.edu.ru/

http://www.edu.ru/

http://window.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/
http://ege.edu.ru/ru/classes-11/links/
Федеральный институт педагогических измерений

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

http://school-collection.edu.ru/

http://www.edu.ru/

http://window.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/
http://ege.edu.ru/ru/classes-11/links/
Федеральный институт педагогических измерений

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».